ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. начальника отдела учета и управления имуществом. Палаты имущественных и земельных отношений.
Должностную инструкцию начальника управления имущественных отношений ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА.

Начальник общего отдела Министерства государственного имущества граждан, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;.

ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. grechin.jpg. Гречин Андрей Валерьевич. начальник отдела. должностная инструкция.
Начальника юридического отдела Товарищества с ограниченной ответственностью « Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Начальник отдела обязан обеспечивать сохранность имущества.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Начальника отдела муниципального имущества администрации Юргинского муниципального района. 1. Общие.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника отдела учета и управления имуществом Палаты имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района РТ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет основные должностные обязанности, права и ответственность начальника отдела учета и управления имуществом Палаты имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района РТ. В своей деятельности начальник отдела палаты руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Татарстан, законами и нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан. Уставом муниципального образования «Бугульминский муниципальный район», Положением о Палате имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района, а также настоящей инструкцией. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Палаты. 1.4.Начальник отдела подчиняется непосредственно руководителю палаты. 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1.На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. 2.2.Начальник отдела должен знать: основные задачи и функции палаты, отдела учета и управления имуществом, свои должностные обязанности: нормативные правовые акты, действующие на территории Республики Татарстан по вопросам компетенции отдела учета и управления имуществом: организацию делопроизводства в отделе: уметь работать на персональном компьютере. 3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью отдела. 3.2.Организует работу отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе жилищным фондом: передача имущества в аренду физическим и юридическим лицам: закрепление имущества за муниципальными предприятиями в хозяйственное ведение, организациями и учреждениями - в оперативное и доверительное управление; реализация муниципального имущества; передача жилых помещений в собственность граждан; управление фондовым рынком. 3.3.Участвует в подготовке информационных и аналитических материалов по вопросам учета и управления муниципальным имуществом. 3.4.Разрабатывает: мероприятия по извлечению доходов от эффективного использования имущества: проекты распоряжений руководителя Палаты, решений сессий Совета муниципального образования «Бугульминский муниципальный район» по вопросам управления муниципальным имуществом. Вносит руководителю палаты предложения при разработке проекта программы приватизации. Представляет интересы палаты в рабочих комиссиях., создаваемых в соответствии с распоряжением руководителя палаты, в Управлении Федерального казначейства по РТ и в суде по вопросам приватизации жилья (по доверенностям). Организует работу по назначению представителей государства в органы управления и контроля акционерных обществ, имеющих государственный пакет акций в уставном капитале. Оказывает методическую помощь государственным представителям в АО, расположенных на территории города и района; обобщает отчеты госпредставителей о проделанной работе, направляет их в Минземимущество РТ. 3.9.Оказывает практическую помощь главам сельских поселений при передаче жилых помещений в собственность граждан, проживающих на территории сельских поселений (по соглашениям). 3.10.Изучает и анализирует действующее законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан, разрабатывает предложения по их применению. 3.11.Осуществляет контроль за: организацией работы с государственными представителями в акционерных обществах, имеющих вклад государства в уставный капитал; ведением реестра и учетом муниципального имущества, расположенного на территории города и района; использованием ежемесячных, квартальных отчетов для представления в Минземимущество РТ; предоставлением ежеквартальной отчетности предприятиями муниципальной собственности: организацией работы по сбору информации о деятельности АО и показателей их финансово-хозяйственной деятельности; -передачей жилых помещений в собственность граждан на территории муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района РТ. 3.12.Рассматривает по поручению руководителя палаты письменные обращения предприятий и организаций, заявления, жалобы граждан, готовит ответы на них. 3.13.Обеспечивает ведение делопроизводства в отделе. 3.14.Совершает иные действия, необходимые для реализации своих полномочии, предоставляемых положением о палате. 3.15. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими палаты ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Республики Татарстан (далее - требования к служебному поведению); 3.16. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе. 3.17. Обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих палаты и урегулированию конфликта интересов; 3.18. Оказывает муниципальным служащим палаты консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими палаты коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 3.19. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими палаты обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; 3.20. Организовывает правовое просвещение муниципальных служащих палаты ; 3.21. Проводит служебные проверки; 3.22. Обеспечивает проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы , и муниципальными служащими палаты, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими палаты требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы , ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; 3.23. Готовит с указанными подразделениями кадровых служб (их должностными лицами) в соответствии с их компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции; 3.24. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 4. ПРАВА 4.1.Начальник отдела пользуется правами, определенными законодательством о труде. Законом Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан». Иными нормативными правовыми актами. 4.2.Начальник отдела имеет право: представлять Палату в органах муниципальной власти и управления, других организациях: распределять обязанности между сотрудниками отдела, разрабатывать их должностные инструкции: контролировать и направлять деятельность отдела, давать обязательные для исполнения устные и письменные распоряжения и указания сотрудникам отдела; вносить на рассмотрение руководства палаты предложения по вопросам, касающимся деятельности отдела; рекомендовать кадры для отдела руководителю палаты. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Начальник отдела несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей, обоснованность и соответствие законодательству принимаемых решений в порядке, установленном действующим законодательством и распоряжениями руководителя палаты.
Муниципальный служащий непосредственно подчинен начальнику отдела управления муниципальным имуществом комитета по экономическому.